Наши коллективно-творческие дела

Городской субботник

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2015-05-17 10:18:19
Городской  субботник
      Коллектив  КГУ «Гимназия  города Балхаш» принимала активное участие в городском субботнике 16мая  2015г.  Была произведена уборка территории  парковой зоны за Дворцом Металлургов им.Хамзина  учащимися 7-х, 8-х,9,10  классов и силами технического персонала.Так же отреставрированы арыки учителями физической культуры. Произвед...
Автор:

Взаимодействие в группах на уроках английского языка

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2015-05-16 08:49:54
Взаимодействие в группах  на  уроках английского языка
      Цель: Дать устное  определения   слову «flower», знать название цветов и описывать их внешность, употребляя Present simple.  Определить ценность цветов в жизни челове.
Автор:

Информация о проведенных мероприятиях в зимний каникулярный период 2014-2015 учебный год

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2015-01-09 10:57:15
      На зимние каникулы совместно с классными руководителями и привлечением родителей, педагогов дополнительного образования был разработан план работы.      26 декабря в 16.00 в спортивном зале гимназии состоялся бал-маскарад для учащихся 7-8 классов.      29 декабря  с 9.00 - до 13.30 часов учащиеся 1-6 классов и их родители ...
Автор:

Публикации гимназии в СМИ

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-11-04 12:06:26
Публикации гимназии  в СМИ
Опубликованы: ·        в сборнике о лучших работниках образования Республики Казахстан «Сердце отданное детям»  - о 12 учителях гимназии; ·        в  энциклопедии  «Одаренные дети – будущее Казахстана»   -о 7 педагогах  гимназии; · &nbs...
Автор:

Задачи методической службы гимназии г. Балхаш на 2014-2015 учебный год

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-10-29 06:42:34
Задачи методической службы гимназии г. Балхаш на 2014-2015 учебный год
Методическая проблема:Профессиоенальное самосовершенствование и развитие индивидуальностиотработка учебных и образовательных программ, повышение качества  учебно-воспитательного процесса. Методическая тема :  Цель:  Создание условий для непрерывного профессиоанльного образования педагогичекских работников гимназии, для максимального удовлетворения их спроса на методические ус...
Автор:

День Победы в гимназии

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-05-22 02:27:05
День Победы в гимназии
     В преддверии 69-летия  победы ВОВ в гимназии прошли ряд мероприятии. Были оформлены книжные выставки, проведены тематические классные часы, на линейке каждый класс получил  маршрутную путевку для участия в поисковой работе к 70-летию Победы. Заключительным мероприятием стал литературно-музыкальный вечер «Этих дней не смолкнет слава...», которую подготови...
Автор:

Итоги успеваемости I полугодия 2013-14 уч.г., областной предметной олимпиады

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-01-21 07:18:55
Итоги успеваемости I полугодия 2013-14 уч.г., областной предметной олимпиады
 
Автор:

« Авторитет родителей в подростковом возрасте»

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-01-08 03:59:51
« Авторитет родителей в подростковом возрасте»
« Авторитет родителей в подростковом возрасте» Рекомендации —Презентация предназначена как наглядное пособие при проведении тематического родительского собрания , на котором рассматриваются ключевые проблемы подросткового периода.  Основной акцент сделан на проблеме  авторитета родителей.  Анкеты, представленные в данной работе могут быть выполнены как гласно (для...
Автор:

Как приучить ребенка к самостоятельности?

Категория: Наши коллективно-творческие дела
Дата: 2014-01-08 03:56:17
Как приучить ребенка к самостоятельности?
Как приучить ребенка к самостоятельности? •Ребенок рождается беспомощным и зависимым от взрослых. Это абсолютно естественно. Но когда малыш подрастает, он уже и физически и психологически готов многие вещи делать сам: ходить, бегать, пользоваться столовыми приборами, умываться, одеваться. Однако он не всегда хочет этого. Как же приучить ребенка к самостоятельности? Правило первое: &nbs...
Автор: