Порядок обжалования в случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя КГУ «Общеобразовательная санаторная школа-интернат № 2 им. М.П. Русакова г. Балхаш», ответственного за организацию оказания государственной услуги, наименование, график работы, юридические адреса, телефоны, адреса электронной почты размещены на главной странице официального сайта отдела, а также в 6 пункте данного порядка обжалования.

2. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя руководителя КГУ КГУ «Общеобразовательная санаторная школа-интернат № 2 им. М.П. Русакова г. Балхаш», номер кабинета которого указан на официальном сайте и на информационном стенде отдела. График работы руководителя отдела размещен на главной странице официального сайта отдела.

3. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана потребителем. При подаче жалобы указываются наименование органа или должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

5. Потребителю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Адрес КГУ «Общеобразовательная санаторная школа-интернат № 2 им. М.П. Русакова г. Балхаш»:

100300, город Балхаш, улица Сатпаева, дом № 5,

интернет-ресурс: http://balkhash.goo.gov.kz/index/fromorg/32