Functional duties

Category: Officials
Kuanyshbaev Aidos Kargulovich

Kuanyshbaev Aidos Kargulovich

Substitute of chief of the department  of education E-R-2, (№1-2)   -         Handing in statistic reports of secondary schools; -         conducting of licensing and attestation of educational organizations; -         control for inside school regulation; -         execution of state programs, standard of education;...
Aitzhanova Bakhyt Sundetova

Aitzhanova Bakhyt Sundetova

The main specialist of the department of education, category E-R-4 (№1-5) -         Protection of rights and interests of children in cases of death of their parents, deprivation of parental rights, limits in parental rights, recognition of parents to be incapable, illness of parents, long absence of parents, evasion of parents from breeding of children or protection of their rights and interests, including refusal of parents to take their children fro...
Aristambekova Perizat Kanatbekovna

Aristambekova Perizat Kanatbekovna

The main specialist of the department of education category E-R-4 (№1-6) -         Protection of rights and interests of children in cases of their parents’ death, deprivation of parental rights, limits of parental rights, recognition of parents incapable, parents’ illness, long absence of parents, evasion of parents from children’s breeding’  or protection of their rights and interests, including refusal of parents to take...

Функциональные обязанности

Категория: Сотрудники
Куанышбаев Айдос Каргулович

Куанышбаев Айдос Каргулович

Заместитель руководителя отдела образования  Е-R-2, (№1-2)   - сдача статистических отчетов общеобразовательных школ; - проведение лицензирования и аттестации организаций образования; - контроль за внутришкольным распорядком; - выполнение государственных программ, стандарта образования; - контроль за проведением переводных государственных экзаменов; - разработка годового, ежеквартального планов отдела; - анализ  планов работы  организации образования; - ве...
Айтжанова Бахыт Сундетовна

Айтжанова Бахыт Сундетовна

Главный специалист отдела образования, категория Е-R-4 (№1-5)   -защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных и других аналогичных учреждений; -организация своевр...
Аристамбекова Перизат Канатбековна

Аристамбекова Перизат Канатбековна

Главный специалист отдела образования,  категория Е-R-4 (№1-6)   -защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных и других аналогичных учреждений; -организация...