News. Information on the activities carried out

Category: Information on the activities carried out

.

Helpline

.

2018-08-01 09:27:18

To download To watch

Republican information company «safe Internet»

Within the framework of the Republican information company, parents ' meetings, a line and class hours were held, brochures on the safe use of the Internet were distributed. For students of all classes was organized by showing videos of acceptable behaviors on the Internet, offered reminders of behavior in social networks.

2018-06-09 13:48:13

To download To watch

"Last call – 2018"- KSU №1 M.Gorky.

On may 25, 2018, the last bell celebration was held at the secondary school № 1. The celebration was attended by guests of honor: - Agliulin Alexander Minvalievich-akim of Balkhash - Agdarbekova Gulmira Zhenisbekovna-head of the Department of education of Balkhash - veterans of pedagogical work, teaching staff of the school, parents of graduates, students.

2018-05-29 08:27:44

To download To watch

Republican campaign "Kazakhstan-the territory of good".

School № 1 named after M. Gorky participated in the action "Help shelter for homeless animals." Primary school students and their parents were the most active. A group of activists and class leader Rumyantsev and E. Yu after school took the collected food to a shelter for homeless animals.

2018-05-24 17:28:38

To download To watch

On may 16, 2018, the regional workshop "Implementation of inclusive education in secondary school and types of correctional work with children of OOP" was held»

This event was held in the framework of the regional project "Development of inclusive education in the Karaganda region" and the activities of the training platform on the basis of the school.

2018-05-17 11:45:43

To download To watch

Information about the national parent meeting in the KSU " school№1 named after M. Gorky»

15.05.2018 at 18.30 in school № 1 held a national parents ' meeting, held at the same time in all schools of the city. Responsible for the meeting: the administration of school №1, teaching staff, parent community.

2018-05-16 10:12:09

To download To watch

May 9-Victory Day

In order to preserve the historical continuity of generations, education of respect for the historical past and the present, the formation of spiritual, moral and civil-Patriotic qualities of the person in our school held events dedicated to this significant date. According to the plan of educational work of school the actions directed on education of patriotism of younger generation, love to the Homeland, pride of the historical past of the people were carried out. In all classes were class hours on the military-Patriotic theme. Information stand is decorated. The students watched videos, videos about the years of the second world War., about heroes-Kazakhstan. Students got acquainted with the poems and songs of the war years, listened to the war letters of that time.

2018-05-16 10:10:36

To download To watch

Дня защитника Отечества.

С целью активизации работы по патриотическому воспитанию, повышение авторитета Вооруженных сил, защитников Отечества, ветеранов войны и военной службы в школе проведены мероприятия, посвящённые Дню защитника отечества. Был оформлен информационный стенд. Учащиеся среднего звена 6-7 класс в количестве 10 человек приняли активное участие в строевом конкурсе «Юных войск».

2018-05-16 10:08:56

To download To watch

Schedule final certification and consultation of students 6,8, 9, 10,11 classes school № 1 for 2017-2018 academic year

.

2018-04-25 16:27:23

To download To watch

Information call on Saturday

.

2018-04-13 16:20:40

To download To watch

Information on the activities carried out in the period of spring break

.

2018-04-03 08:45:15

To download To watch

Nauryz-2018

.

2018-04-02 11:14:40

To download To watch

First Previous 1 2 3 5 Last

Новости. Информации о проведенных мероприятиях

Категория: Информации о проведенных мероприятиях

.

Телефон доверия

.

2018-08-01 09:27:18

Скачать Смотреть

Республиканская информационная компания «Безопасный интернет»

В рамках республиканской информационной компании были проведены родительские собрания, линейка и классные часы, раздавались буклеты по безопасному пользованию интернета. Для учащихся всех классов был организован показ видеороликов о приемлемых моделях поведения в Интернете, предложены памятки о поведении в социальных сетях.

2018-06-09 13:48:13

Скачать Смотреть

"Последний звонок – 2018"- КГУ ОСШ № 1 имени М.Горького.

25 мая 2018 года в общеобразовательной средней школе № 1 состоялся праздник Последнего звонка. На торжестве присутствовали почетные гости: - Аглиулин Александр Минвалиевич – аким города Балхаш -Агдарбекова Гульмира Женисбековна – руководитель отдела образования города Балхаш - ветераны педагогического труда, педагогический коллектив школы, родители выпускников, учащиеся.

2018-05-29 08:27:44

Скачать Смотреть

Республиканская акция «Казахстан- территория добра».

ОСШ №1 имени М.Горького участвовали в акции «Поможем приюту для бездомных животных». Наибольшую активность проявили учащиеся начальных классов и их родители. Группа активистов и классный руководитель Румянцева Е.Ю.после уроков отвезли собранные продукты питания в приют для бездомных животных.

2018-05-24 17:28:38

Скачать Смотреть

16 мая 2018 года проведен областной семинар-практикум «Реализация инклюзивного образования в общеобразовательной школе и виды коррекционной работы с детьми ООП»

Данное мероприятие проводилось в рамках областного проекта «Развитие системы инклюзивного образования в Карагандинской области» и деятельности стажерской площадки на базе школы.

2018-05-17 11:45:43

Скачать Смотреть

Информация о проведении общенационального родительского собрания в КГУ «ОСШ№1 имени М.Горького»

15.05.2018г. в 18.30 в ОСШ №1 состоялось общенациональное родительское собрание, прошедшее единовременно во всех школах города. Ответственные за проведение собрания: администрация ОСШ №1, педагогический состав, родительская общественность.

2018-05-16 10:12:09

Скачать Смотреть

9 мая — День Победы

В целях сохранения исторической преемственности поколений, воспитания бережного отношения к историческому прошлому и настоящему, формирования духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности в нашей школе проведены мероприятия, посвященные этой знаменательной дате. Согласно плану воспитательной работы школы были проведены мероприятия, направленные на воспитание патриотизма подрастающего поколения, любви к Родине, гордости за историческое прошлое своего народа. Во всех классах прошли классные часы на военно-патриотическую тематику. Оформлен информационный стенд. Учащимися были просмотрены видеоролики, видеосюжеты о годах ВОв., о героях – Казахстана. Школьники познакомились со стихами и песнями военных лет, прослушали военные письма той поры.

2018-05-16 10:10:36

Скачать Смотреть

Дня защитника Отечества.

С целью активизации работы по патриотическому воспитанию, повышение авторитета Вооруженных сил, защитников Отечества, ветеранов войны и военной службы в школе проведены мероприятия, посвящённые Дню защитника отечества. Был оформлен информационный стенд. Учащиеся среднего звена 6-7 класс в количестве 10 человек приняли активное участие в строевом конкурсе «Юных войск».

2018-05-16 10:08:56

Скачать Смотреть

Расписание итоговой аттестации и консультаций учащихся 6,8, 9, 10,11 классов ОСШ №1 на 2017-2018 уч.год

.

2018-04-25 16:27:23

Скачать Смотреть

Информация призыв на субботник

.

2018-04-13 16:20:40

Скачать Смотреть

Информация о проведенных мероприятиях в период весенних каникул

.

2018-04-03 08:45:15

Скачать Смотреть

Наурыз - 2018

.

2018-04-02 11:14:40

Скачать Смотреть

первая пред. 1 2 3 5 последняя