Стандарт государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (с изменениями по состоянию на 11.10.2017 г.) Глава 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Постановка
13-02-2018 17:28
 
Стандарт государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
(с изменениями по состоянию на 11.10.2017 г.)
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов (городов областного значения), акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
 
 
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1)с момента обращения к услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - 30 минут;
2)максимально допустимое время ожидания сдачи пакета документов услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 минут;
3)максимально допустимое время обслуживания у услугодателя или в Государственной корпорации - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о постановке в очередь (в произвольной форме), при наличии места - выдача направления в дошкольную организацию (в произвольной форме), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
При обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги оформляется посредством специализированной информационной системы управления очередью услугодателя и направляется услугополучателю в форме электронного документа.